Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Й-е-с-с! Все проблемы решились – я еду! Правда, всего на несколько дней и в командировку – это минус. Но зато в моём распоряжении будут несколько свободных вечеров и фотоаппарат – существенный плюс! =)

Народ в офисе, прослышав о поездке, радостно оживился и выдал длиннющий список всяких красивостей, которые мне обязательно надо увидеть. Когда я призналась, что еду в этот город впервые, список удлинился ещё на десяток пунктов. И всё это – за несколько дней?? Пусть тогда засылают меня туда на месяц =)

Комментарии
10.06.2005 в 10:50

Никогда не было, чтоб никак не было.
Пусть тогда засылают меня туда на месяц =)



Поверь мне, и месяца тебе тоже не хватит, чтобы осмотеть все питерские красивости! У тебя уже даты приезда есть? А то мы все еще в раздумьях прибываем, кто когда поедет...
10.06.2005 в 10:53

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Огласи весь список, пожалста! :)

За несколько дней, конечно, не посмотришь и сотой части всех красивостей и интересностей, но попытаться стоит. Мы ездили в прошлом году через турагенство. Приехали на день раньше остальной группы, купили карту, выгрузились в гостинице, доехали до остановки метро "Гостиный двор" и все. :)

Кстати, схема метро у тебя есть? На всякий пожарный скину тебе. :)




10.06.2005 в 11:20

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Iden Утром 20-го июня буду в Петербурге, вечером 24-го уезжаю оттуда. Ты у себя писала про июль и сентябрь, поэтому я только скорбно вздохнула и не стала отмечаться насчет "забивания стрелок". А здорово было бы встретиться! :)

Люди, если кто-то окажется в Питере в эти дни и захочет пересечься - давайте спишемся по мылу. Я была бы просто счастлива кого-нибудь из вас увидеть! =)



Mushu Спасибо тебе! Она мне очень пригодится =)

А расписания разведения мостов у тебя нет случайно? А то Рамблер меня сегодня что-то невзлюбил и категорически отказывается работать =)
10.06.2005 в 11:34

Никогда не было, чтоб никак не было.
-Асфодель-



Какой облом! :-( Ну может в другой раз пересечемся... У тебя командировок в Мюнхен не намечается? :laugh:
10.06.2005 в 11:39

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Iden

У тебя командировок в Мюнхен не намечается?

Если бы! Разве что в Вену, и то не скоро =))

Жаль, что не встретимся... :(
10.06.2005 в 11:46

Кто-кто.. Дракон в пальто..
-Асфодель-, прикупи сразу карту, желательно в метро у вокзала, они там были самые удобные и полные. Хотя и по городу найти можно. Там должно быть и расписание разведения мостов.

Сейчас спрошу у тамошних "аборигенов"...

Спрашивают, ты собираешься ночью реку переходить? :)
10.06.2005 в 11:52

Никогда не было, чтоб никак не было.
Вена тоже подходит - от нас не так и далеко. Не переживай, не последний раз чай!
10.06.2005 в 11:53

Кто-кто.. Дракон в пальто..
ВО! Разведданные!



ГРАФИК РАЗВЕДЕНИЯ МОСТОВ В НАВИГАЦИЮ 2005

Мост Александра Невского :: C 1.30 до 5.05

Биржевой мост :: С 2.10 до 4.50

Большеохтинский мост :: C 2.00 до 5.00

Большой Крестовский мост :: С 2.05 до 2.35 ; C 4.45 до 5.20

Володарский мост :: С 2.00 до 3.45 ; С 4.15 до 5.45

Гренадерский мост :: С 2.45 до 3.45 ; С 4.20 до 4.50

Дворцовый мост :: С 1.35 до 2.55 ; С 3.15 до 4.50

Каменноостровский мост :: С 2.15 до 3.00 ; С 4.05 до 4.50

Кантемировский мост :: С 2.45 до 3.45 ; С 4.20 до 4.50

Мост Лейтенанта Шмидта :: С 1.40 до 4.55

Литейный мост :: С 1.50 до 4.40

Сампсониевский мост :: С 2.10 до 2.45 ; С 3.20 до 4.25

Троицкий мост :: С 1.50 до 4.50

Тучков мост :: С 2.10 до 3.05 ; 3.35 до 4.45

Вантовый мостт :: не разводится



Кстати, просили передать, что в хорошую погоду до 5 утра работает колонада на Исаакиевском соборе, можно сходить если захочется. :)
10.06.2005 в 12:03

Никогда не было, чтоб никак не было.
Кстати, просили передать, что в хорошую погоду до 5 утра работает колонада на Исаакиевском соборе, можно сходить если захочется.

Это не "если захочется", а обязательно! Такой вид нельзя упускать!
10.06.2005 в 12:05

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Mushu Спасибо! Что бы я без тебя делала =)

Спрашивают, ты собираешься ночью реку переходить?

А вдруг! Учитывая степень моего географического кретинизма (да ещё в чужом городе), думаю, я вполне способна оказаться к ночи на другом берегу Невы от своей гостиницы =)
10.06.2005 в 12:12

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Iden

Это не "если захочется", а обязательно! Такой вид нельзя упускать!

Так, ещё один пунктик в мой солидный список =) Но туда я точно поднимусь, люблю вид с высоты! Эх, мне бы сейчас рассыпаться на десять маленьких Асфоделей... =)
10.06.2005 в 12:25

Никогда не было, чтоб никак не было.
О разделении на несколько частей я тоже мечтаю...



Что там у тебя еще в списке? Может я тебе еще пунктов добавлю... или маршрут оптимизирую.
10.06.2005 в 13:02

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Iden Ой, чего там только нет! =) Невский проспект (естественно =)), Петропавловская крепость, Летний сад и Михайловский замок, пригороды: Петергоф (фонтаны!!!), Павловск, Гатчина... Музеи, к сожалению, отпали в полуфинале, т.к. вечером уже закрыты. Но в Эрмитаж я всё равно как-нибудь ухитрюсь заглянуть хотя бы одним глазом =)

Может я тебе еще пунктов добавлю... или маршрут оптимизирую.

У меня тоже мелькала мысль насчет оптимизации маршрута... Теорию графов будем привлекать или так обойдемся, методом научного тыка? =) Питер - не Кенигсберг...
10.06.2005 в 13:04

Кто-кто.. Дракон в пальто..
-Асфодель-, всегда пожалста! А я пока буду помирать от зависти... Никакой временной возможности поехать... :-(

Какая гостиница-то? Приличная?

У тебя как с физподготовкой и клаустрофобией? У меня как раз после Исаакия появилась ненависть к лестницам, а у многих еще и психоз развился - поднимаешься-то по круговой лестнице в каменном колодце... В общем, рассчитывай силы. ;-)

Мне б тоже рассыпаться... И половину "россыпи" в Петергоф... Эхххх... :buh:

10.06.2005 в 13:15

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
А я пока буду помирать от зависти...

Ой, пожалуйста, не надо! Ты нам нужен живым и здоровым =)

У тебя как с физподготовкой и клаустрофобией?

Всё нормально. Как говорится, ничего хронического, кроме несчастных случаев =)

У меня как раз после Исаакия появилась ненависть к лестницам, а у многих еще и психоз развился - поднимаешься-то по круговой лестнице в каменном колодце...

Да... Ничего, я буду подниматься с закрытыми глазами =)
10.06.2005 в 13:54

Никогда не было, чтоб никак не было.
Нет, теорию графов пошлем к черту, метод научного тыка тоже... воспользуемся здравым смыслом и опытом.



Предлагаю тебе следующий вариант:



1) Центр и иже с ним : прошвырнуться по Невскому от Гостиного Двора до Дворцовой, закоулками мимо Адмиралтейства дойти до Исакия, куда влезть и порадоваться (лестница там действительно та еще, но окупается видом на город); далее сползти оттуда, пройти по набережной Невы мимо Эрмитажа до Летнего Сада, пройти его насквозь, с того конца посмотреть на Михайловский замок и ,вздохнув облегченно, вернуться по Садовой к Гостинке, где упасть в метро и отвалить в койку.



2) Петергоф : плюнь для начала на все другие загородные резиденции наших царей - с Петергофом ничто не сравнится! Выдели себе на это один день(или вечер), от Эрмитажа туда ходят метеоры - очень красиво! А обратно на худой конец можно и на электричке вернуться.



3) Еще по городу: следующий маршрут я бы сделала по Васильевскому острову (универ, Кунсткамера, Биржа и ростральные колонны) и Петроградской стороне, с заворотом в Петропавловку.



4) Еще дворцы и парки : если у тебя еще останутся силы, можно сгулять в Царское Село и Павловск - они рядом, парки по стилю сильно отличаются, но оба интересны. В Царском Селе, кстати, янтарная комната. ;-)



Про музеи : если тебе интересно, я могу узнать у матушки, нет ли там каких вечерних экскурсий по эрмитажу и выставок в русском музее - у нее там есть знакомые, так что если что-то есть, то вполне возможно, что удастся тебя туда всунуть.

10.06.2005 в 14:28

Кто-кто.. Дракон в пальто..
-Асфодель-, я ж говорю "помирать", а не уже издаю предсмертный вздох... :grob:

Насчет живости - это да, а вот здоровость не особо блещет. Но это неважно. А вот с закрытыми глазами подниматься не стоит - свалишься еще... :)

Iden, план прям-таки наполеоновский! Если исключить кунсткамеру (ее нам в город уже много раз привозили, да и смотреть на всякие "ужасти" я кайфа не вижу), то программа просто шикарная! :)
10.06.2005 в 14:36

Никогда не было, чтоб никак не было.
Кунсткамеру я только снаружи имела ввиду - здание красивое. Внутренности у нее действительно малоинтересные.
10.06.2005 в 14:37

Маша
Когда я призналась, что еду в этот город впервые

афигать=)) как так ни разу не была в СПБ?

фигась=)))

обязательно едь и все смотри!!

влюбишься в Питер, 100%
10.06.2005 в 14:47

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Iden, насчет зданий ваших соглашусь на все сто! Особенно таких, как кунсткамера. :)

А то нам соседи в прошлом году: "Чего это вы в Питер собрались? Чего там смотреть? Серый город!"

Вышли мы на Невский... Говорю: "И правда, чего мы приперлись?.."

И пошли мы... по серому городу... :gigi:
10.06.2005 в 16:14

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Iden Вот это да! Это лучше всех путеводителей! =) Музеи меня очень даже интересуют! Только не хотелось бы кого-то озадачивать, т.к. я не уверена, как у меня там будет с свободным временем. Даже если я просто обойду все улицы, это уже будет здорово (для первого раза =))



neZvezda

Так получилось, я не виновата, честное слово! Когда что-то (пусть даже очень интересное) находится рядом, невольно думаешь: "ну, на это я всегда успею насмотреться". Вот и теперь, если бы не командировка...
10.06.2005 в 16:22

Никогда не было, чтоб никак не было.
Ладно, оставим музеи до следующего раза... что касается "лучше путеводителя" - мой проф регулярно посылал меня развлекать приезжающих к нему иностранных профессоров, так что у меня было время разработать разнообразные маршруты прогулок по городу и окресностям в зависимости от пожеланий трудящихся и имеющегося времени. ;-)
10.06.2005 в 16:31

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Iden Теперь понятно =) Сразу чувствуется гигантский опыт =) И еще кажется, ты очень любишь свой город. Не тяжело было привыкать к Мюнхену? Там всё как-то серо, стиснуто массивными домами, и очень по-немецки (правда, я была в Мюнхене всего один день, к тому же зимой =))
10.06.2005 в 16:37

Кто-кто.. Дракон в пальто..
-Асфодель-, можно шкурный вопрос? А в нашем городе что стоит показать? Или лучше вообще не показывать, а закрыть его к едрене-фене обратно?.. :-(

Мне надо будет гостей поводить по городу, показать чего-нибудь... С Москвой и Питером как-то понятнее, это все же города с уже сложившейся туристической системой... У нас с этим как-то глуховато...

Не подкинешь пару идеек?
10.06.2005 в 16:37

Никогда не было, чтоб никак не было.
Да, родной Питер я обожаю! :yes: Мюнхен конечно далеко не Питер, но у них много сходного... а вообще человек ко всему привыкает ;-)
10.06.2005 в 16:48

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Mushu Закрыть?? Да ни за что!

А Набережная (самая длинная в Европе?) А Аквапарк (опять же - самый большой)? А Вертолетная площадка и сказочный вид на Волгу? Уютные улицы старого города, прогулки по Осипенко и Стара-Загоре (сирень, розы и фонтаны), церковь на холме Славы и Филармония - особенно ночью, с подсветкой! Опять же - музеи, галереи, театры (помню, когда я впервые увидела Филармонию внутри - это был шок! в хорошем смысле =))

За выходные ещё что-нибудь придумаю, а то сейчас уже из-за компа вытащат (пятница, короткий день, блин!)

Кстати, когда приезжают твои гости? Что за народ, чем интересуется? Можем вместе разработать культурную программу - с учетом их интересов =))
11.06.2005 в 10:05

Кто-кто.. Дракон в пальто..
-Асфодель-, да ладно тебе, ишь как возмутилась по поводу закрытия! ;-)

Набережная - само собой, в аквапарк - без меня (там хлоркой попахивает, для моего обоняния - смертельная штука) съездят, на вертолетной площадке и в филармонии (к стыду своему) побывать как-то не пришлось, но на площадку свожу (запрягу папеньку с машиной), а в филармонию хотелось, но ни одна сволочь со мной не пошла на Патриссию Каас... Жаба вишь ты задушила... :-(

Храм Георгия Победоносца и "Паниковский с гусем" - тоже в плане, театральный сезон поди закроется к июлю (или нет?), в музеи сходим (куда успеем). Кстати какие посоветуешь, кроме краеведческого?

Народ приезжает примерно во вторую неделю июля, если чего-нибудь придумаешь, свистни! А то у меня с фантазией сложно в последнее время... Старею, наверное...

Ну и пляж, опять же, если погода позволит. :)

Только знаешь, меня очень смущает, что грязно у нас... В городе, я имею в виду... Стыдобища... :-(
14.06.2005 в 12:39

Кто-кто.. Дракон в пальто..
-Асфодель-, эгей! Ничего, что я опять пристану? Что-нибудь интересное не надумалось за выходные по поводу нашего города? А то у меня фантазия иссякла... :-(
14.06.2005 в 13:44

Совершенствоваться – значит меняться, быть совершенным – значит меняться часто. (У. Черчилль)
Я пока работаю над твоим запросом насчет музеев =) В смысле, ищу, какие выставки будут проводиться в это время и где.

Из пришедшего в голову за выходные: можно съездить в Ширяево, там места красивые (Самарская Лука рядом) и дом-музей Репина опять же, можно ещё прогуляться в Ботанический сад или в Струковский, можно покататься на "метеорах".

Если кто интересуется историей, своди его в бункер Сталина - тоже жизнерадостное местечко =)
14.06.2005 в 14:34

Кто-кто.. Дракон в пальто..
-Асфодель-, ну, по Волге-матушке на чем-нибудь прокатить - это правильно. Парки тоже, какие успеем - обойдем.

А бункер собирались на ремонт закрыть вроде как... Или нет?